Мы предлагаем абсолютно новый телематический терминал мониторинга транспорта LOCARUS 702x разработанный компанией «Локарус».
Вобрав в себя весь опыт предыдущих разработок компании, а также воплотив в себе все новейшие тенденции, LOCARUS 702x является лидером на мировом рынке FMS (систем мониторинга транспорта) по уровню как технического оснащения, так и применённых решений. Нами был проведён тщательный анализ рынка оборудования для мониторинга в США и Евросоюзе, спрогнозированы тенденции развития как аппаратных, так и программных средств MRM (Mobile Resource Management — Управления Мобильными Активами). LOCARUS 702x не содержит в себе компромиссных и половинчатых решений. LOCARUS 702X не ограничен ни физическими параметрами, ни бюджетом. Результат — перед Вами!
Впервые на рынке представлен прибор FMS, при создании которого в расчёт взята не только выгода от продажи, но и комфорт в последующей установке и длительной эксплуатации. Мы уверены в надёжности нашей продукции, а широта аппаратных решений вкупе с возможностью обновления внутреннего ПО убеждают в том, что: LOCARUS - это надолго!
УДОБСТВО: МЫ заботимся о вашем удобстве!
Для максимально быстрого монтажа и лёгкости в последующей эксплуатации разработана конструкция корпуса, проверена точность изготовления пресс-формы и постоянно контролируется качество сырья для отливок. Прочность обеспечена как конструктивно замкнутым в горизонтальном разрезе профилем, так и максимально толстым слоем высококлассного ударо- и огнепрочного полистирола. Отдельная сервисная крышка доступна авторизованному персоналу и защищает от воздействий внешние подключения и SIM-карту.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ: Мы бережём средства клиента!
Для сокращения эксплуатационных затрат разработан инновационный и не имеющий аналогов протокол передачи данных на сервер по каналу GPRS. Мы называем его DDF - DinamicDataFlow, то есть Динамический Поток Данных. DDF позволяет без потери оперативности контроля, не теряя связи с транспортным средством (ТС), предельно сократить объём передаваемых данных. DDF - это не математический фокус, это — результат глубокого понимания реальных процессов, происходящих с ТС и на его борту. Стандартные для конкурирующих систем способы экономии трафика (анализ курса и пробега) также используются в рамках протокола.
ОТКАЗ ОТ СТЕРЕОТИПОВ: Мы смело отметаем устаревшие решения!
Если старое мешает новому — его нужно заменить! Для нового LOCARUS 702x мы отказались от стандартного транспортного протокола TCP/IP. Наш собственный протокол обмена с сервером, основанный на более низкоуровневом протоколе UDP, позволяет дополнительно экономить средства клиента. При этом надёжность передачи данных не только не снизилась, но возросла.
ОБНОВЛЕНИЕ: Продолжая традиции.
Как и в предыдущих приборах, внутреннее ПО нового LOCARUS 702x может быть оперативно обновлено, даже без демонтажа прибора с ТС. Для этого достаточно подключить к прибору ноутбук стандартным кабелем по USB. Также доступно дистанционное обновление по каналу CSD (т.н. обновление over the air, «по воздуху», через сотовую сеть). Покупая LOCARUS 702x сегодня, Вы покупаете устройство, которое не только современно сейчас, но которое будет оставаться современным много лет — причём обновления не будут Вам стоить ни копейки!
МОРОЗ НЕ СТРАШЕН!
В новом LOCARUS 702x реализована поддержка работы с внешним свинцово-кислотным аккумулятором — поддержка заряда и автоматической переключение на резерв при потере основного питания от борта ТС. Свинцово-кислотные аккумуляторы — единственные недорогие аккумуляторы, способные работать на морозе. Напряжение аккумулятора — под контролем диспетчера!
Кроме того, дополнительная защита от холода обеспечивается с помощью полимерного покрытия всей платы прибора. Покрытие защищает компоненты от влаги, возникающей при выпадении росы при перепадах температуры.
РАБОТА С «ЦИФРОЙ» БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Аппаратная платформа нового прибора позволяет реализовать работу с любыми цифровыми шинами, применяемыми на автомобилях: CAN, J1708, K-line, а также с шинами, которые используются для подключения опциональных датчиков и внешних устройств: RS-232 (внешний модем Inmarsat D+), 1-Wire (датчики температуры и «таблетка» идентификации водителя), RS-485 (датчики уровня топлива, терминалы Инмарсат и пр.).
Благодаря инновационной технологии DDF, пользователь LOCARUS 702x не ограничен в выборе необходимых для контроля параметров. Мы предлагаем взять с датчиков и систем автомобиля ВСЁ необходимое для контроля! Не беспокойтесь: Вам хватит логических каналов прибора для размещения всех потоков данных, а DDF донесёт эти потоки до диспетчерской максимально экономично и быстро!
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: ИНТЕГРАЦИЯ
Ещё одна уникальная особенность LOCARUS 702x — наличие USB - host, порта, позволяющего подключать к прибору различные USB-устройства. Но главное его предназначение, конечно же, это интеграция прибора в мощный комплекс навигационно-телематической поддержки вождения на базе ОС WindowsCE. Нашей компанией в сотрудничестве с ведущим российским производителем навигационных программ разрабатываются специализированные программы для такого комплекса: диагностики ТС, связи диспетчер-водитель и пр.
Габаритные размеры, мм … 162×75×28
Масса, г 180
Температурный диапазон, ˚С… -40…+80 (при применении соответствующих SIM-карт).
Напряжение питания, В … 8.5…36
Потребляемый ток, мА … 150 (в установившемся режиме)
Тип дополнительного питания: герметичный свинцово-кислотный аккумулятор, 6В
Входов типа «сухой контакт», макс: … 5
Входов для проточных расходомеров, макс: … 4
Аналоговых входов: … 4, из них:
2 дифференциальных 0,7…36В
2 однополярных… 0…3В и 0…6,5В
Выходы управляемые: … 2
Дополнительные измерения: таймер (длительность работы форсунки), частотомер (обороты двигателя)
Цифровые шины: USB-host, USB-device, RS-232, RS-485, CAN, K-line